Две трети интернет-аудитории совершали покупки в Сети

 

Безусловно, «две трети» — понятие относительное, и вот почему. Госкомстат Украины сообщал ранее, что количество абонентов Интернета в Украине в I полугодии 2010 г cоставило 3,1 млн. В апреле сего года компания InMind рапортовала о 12 млн. 600 тыс. пользователей. По данным, предоставленным компанией «Бигмир» в июле этого года, пользователей интернета было аж 16 млн. 705 тыс. Менее оптимистичен портал i.ua — в августе этого года он насчитал 7 млн. 549 тыс. интернет-пользователей.

Так вот, «66% украинских пользователей  интернет отмечают, что имеют  опыт совершения онлайн покупок. Половину всей аудитории интернет, совершающей онлайн покупки, составляют пользователи в возрасте 21-30 лет», — сообщает исследовательское агентство InMind, проводившее репрезентативный опрос пользователей интернет.

Об авторе Давид Голіафів

Журналист и редактор
Запись опубликована в рубрике Исследования с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.