Киевстар обещает делиться поровну

Леся Запорожец, Киевстар

Леся Запорожец, Киевстар

На недавней пресс — конференции начальник отдела управления и развития отношений с контент-партнерами департамента услуг мультимедиа компании «Киевстар» Леся Запорожец рассказала, что «Киевстар» будет распределять доходы от небрендированных контент-услуг по пропорции 50х50.

«Что касается расчетов по коротким номерам, — рассказала г-жа Запорожец, — мы их предоставляем на таких условиях: стоимость активации первого номера – 50 тыс. грн., все последующие номера – 4 тыс. грн. Почему первый номер стоит на порядок выше, чем последующие? Таким образом мы можем понять серьезность намерений контент-провайдера, который входит в этот бизнес.

К нам постоянно поступают обращения от потенциальных партнеров с просьбой предоставить короткие номера. Начиная от директоров СТО, которые хотят обеспечивать информационные сервисы для своих клиентов, и заканчивая организаторами конкурсов красоты. Работать с каждым таким запросом возможности у оператора нет, поэтому и создан данный ценовой порог.

Абонплата для контент-провайдеров составляет 800 грн. в месяц для обычных номеров и 1500 грн. – для «золотых». «Золотые» номера могут быть трехзначные или четырехзначные, цифры в таких номерах могут повторяться, чередоваться, идти подряд, по возрастанию или по убыванию.

Номерной ресурс ограниченный. Существует дефицит коротких номеров, поэтому все операторы берут ежемесячную абонплату за них. И если один контент-провайдер не пользуется таким номером, не в состоянии заплатить, то всегда найдется другой, которому этот сервис будет интересен. Например, трехзначных номеров, которые сейчас можно использовать для работы с контент-провайдерами, не более 800″.

Второй блок финансовых условий при сотрудничестве с контент-провайдерами касается распределения дохода от предоставленных услуг. Доля провайдера зависит от типа предоставляемых услуг. По SMS и голосовым услугам у нас существует схема деления, при которой доля провайдера зависит от стоимости контента и может составлять от 30% до 70%. Чем выше цена на контент-услугу, тем больше доля провайдера.

Об авторе Давид Голіафів

Журналист и редактор
Запись опубликована в рубрике Новости телекома с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.