МТС приходит в Индию

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и индийский мобильный оператор Shyam Telelink, дочерняя компания АФК «Система», сообщают о достигнутой договоренности по использованию Shyam Telelink бренда МТС на индийском рынке.

Компания Shyam Telelink получает возможность использовать бренд МТС в собственных имиджевых и рекламных коммуникациях на территории Индии с февраля 2009 года.

С момента вывода на рынок в мае 2006 года, бренд MTC успешно развивался на всех рынках присутствия Группы МТС. В апреле 2008 года бренд МТС вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ? Financial Times и Millward Brown.

«В последние годы мы проводили серьезную планомерную работу, направленную на развитие имиджа бренда МТС, благодаря чему нам удалось существенно укрепить позиции бренда МТС как в СНГ, так и на международной арене. Мы уверены в успехе бренда МТС и рассматриваем его вывод на индийский рынок как возможность повысить его стоимость, а также оценить потенциал бренда для новых перспективных рынков, отличающихся от рынков СНГ, где он сейчас представлен», — отметила Синтия Гордон, директор по глобальному развитию бренда МТС.

«Вопрос ребрендинга Shyam Telelink давно стоял на повестке дня. Решению об использовании бренда МТС предшествовал серьезный маркетинговый анализ, который показал, что этот бренд, как в части визуального решения логотипа, так и в части философии бренда, идеально подходит для Индии. Мы получаем внушительный набор методик в области маркетинга, что позволит нам  не только ускорить сам процесс ребрендинга, но и снизить финансовые и ресурсные затраты, связанные с разработкой нового бренда», — отметил генеральный директор Shyam Telelink Всеволод Розанов.

Сотрудничество МТС и Shyam Telelink по использованию бренда МТС будет осуществляться на возмездной основе. Использование бренда МТС и рекламных материалов определено соответствующим регламентом и будет координироваться специалистами ОАО «МТС». Данное соглашение не подразумевает участия МТС в операционной деятельности Shyam Telelink, в том числе в части вывода на индийский рынок продуктов и сервисов МТС.

Предпосылки и преимущества использования бренда МТС в Индии

Запуск новой мобильной сети CDMA-800 Shyam Telelink в Раджастане был осуществлен в сжатые сроки на основе местного бренда Rainbow.

Использование Shyam Telelink бренда МТС более эффективно для STL и по затратам, и по срокам, чем создание совершенно нового бренда. Бренд МТС также получает преимущество – расширение географии.

На основании франчайзингового соглашения с МТС компания STL намерена использовать наименование и логотип МТС, которые, как показали исследования, являются запоминающимися и привлекательными для жителей Индии.

  • В индийской мифологии яйцо – это символ жизни, обновления, источник происхождения всего, что существует в этом мире. Яйцо упоминается в индийских “Ведах»: из золотого яйца возник созидающий Брахма — одно из трех высших индуистских божеств.

Использование бренда МТС обеспечит Shyam Telelink следующие преимущества:

  • Более быстрый вывод продуктов на рынок и оптимизация затрат
  • Стоимость бренда, охватывающего большую территорию, выше. Расширение географии бренда МТС – это хорошая возможность повышения стоимости нематериальных активов АФК «Система».
Запись опубликована в рубрике Новости телекома с метками , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.