Начинающие дизайнеры помогают Intel создавать мобильные системы будущего

орпорация Intel призывает молодых дизайнеров ознакомиться с проектами, выставляемыми на проводимой ею выставке Design Expo на конференции разработчиков в Сан-Франциско. Intel оказывает поддержку учащимся колледжей и университетов в разных странах, которые занимаются разработкой новых способов воплощения технологий и дизайна в разных сферах человеческой жизни, в промышленности, мобильных системах и решениях. Велика вероятность, что именно эти проекты окажут влияние на будущие ноутбуки, карманные и другие мобильные устройства.

Идеи студентов-конструкторов представляют большую ценность, так как помогают найти новые применения технологиям и открыть новые возможности. Мероприятие Design Expo предназначено для выявления перспектив одаренных разработчиков, имеющих собственное и весьма интересное мнение относительно того, как технологии могут изменить нашу жизнь, то, как мы работаем и отдыхаем.

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.

Работая с молодыми дизайнерами, имеющими представление о том, как технологии могут дополнить и улучшить жизни людей, Intel получает дополнительную возможность ознакомиться с новыми способами наилучшего внедрения мобильных технологий в коммерческие продукты. Велика вероятность, что именно проекты, представленные на Design Expo, окажут влияние на мобильные системы — от ноутбуков следующего поколения до карманных устройств.

Для того чтобы реализовать проекты, представленные на Design Expo в этом году, Intel сотрудничает с ведущими научными сотрудниками и начинающими молодыми дизайнерами, когда они еще учатся или уже получили диплом, при этом речь идет о студентах со всего мира. По просьбе Intel, они демонстрируют то, какими видят мобильные системы будущего. Среди проектов – камеры с панорамной съемкой на 180o и приложения, которые измеряют и представляют эмоциональное здоровье специфического региона в графическом виде. Проявленное учащимися творчество в купе с современными технологиями поистине завораживает.

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.

Компания Intel призывает участвовать в Design Expo образовательные учреждения в США и других странах. Участники Design Expo перечислены ниже. Представители от университетов и колледжей были выбраны их преподавателями и Intel непосредственно. Данные ниже ссылки позволяют посмотреть видео и изображения по каждому проекту:

* Калифорнийский колледж искусств (California College of Art — CCA) – разработка продуктов для захвата изображений.

Проект Capture 180: камера, которая позволяет захватывать окружающее пространство целиком и смотреть результат.

Руководители: Роб Свинтон (Rob Swinton), Колин Оувен (Colin Owen), Карсон Шейдели (Karson Shadely) и Бренда Такер (Brenda Tucker).

Автор: Лукас Эинсворс (Lucas Ainsworth).

* Проект EiO: воображаемый друг, который приглашает родителей познакомиться с миром их ребенка удаленно.

Руководители: Роб Свинтон (Rob Swinton), Колин Оувен (Colin Owen), Карсон Шейдели (Karson Shadely) и Бренда Такер (Brenda Tucker).

Автор: Мэтти Мартин (Matty Martin).

* Делфтский технологический университет (Delft University of Technology): разработка интерфейсов.

Проект KeyPing: интерактивная доска для дома, которая сообщает пользователю о местонахождении и уровне активности людей в их сети.

Руководители: Янус Келлер (Ianus Keller) и Волтер Эрпаил (Walter Aprile).

Авторы: Мариска Руф (Mariska Rooth), Роберт Леуфкенс (Robert Leufkens) и Тристан Виверс (Tristan Weevers).

* Проект Tate: надевающийся дисплей, который соединяет людей физически, а не виртуально.

Руководители: Янус Келлер (Ianus Keller) и Волтер Эрпаил (Walter Aprile).

Авторы: Кейсер ван Хуштеде (Caser van Huisstede) и Джаспер Хартонг (Jasper Hartong).

* Технический институт Джорджии (Georgia Tech). Тема – мобильные приложения.

Проект: Better Hood: каркас для создания приложений строительства отношений между соседями в сообществах.

Руководитель: Майкл Нитще (Michael Nitsche).

Авторы: Джон Дуглас (John Douglass), Кристофер Морелл (Christopher Morrell) и Якоб Милам (Jacob Milam).

* Проект MoodMap: приложение, которое визуализирует на карте эмоциональное здоровье региона и эмоциональный достаток населения.

Руководитель: Майкл Нитще (Michael Nitsche).

Авторы: Дэниель Стенсланд (Daniel Stensland), Дэниель Миллер (Daniel Miller) и Йоко Исиока (Yoko Ishioka).

* Королевский колледж искусств (Royal College of Art) – дизайн интерфейсов

Проект Expressions Dispatcher: устройство, проверяющее, являются ли эмоции человека подлинными.

Руководители: Джеймс Огер (James Auger) и Том Халберт (Tom Hulbert).

Авторы: Эндрю Фрэнд (Andrew Friend).

* Проект Nuisance Machines, в котором объекты (например, электрические лампочки с сенсорами) приводят к случайной сортировке людей по группам.

Руководители: Джеймс Огер (James Auger) и Том Халберт (Tom Hulbert).

Авторы: Джерард Ралло (Gerard Rallo).

* Калифорнийский Университет в Лос-Анжелесе (UCLA) – иммерсионные пространства.

Проект Bloom: механические цветы, которые меняют свой внешний вид в зависимости от внешних факторов.

Руководитель: Ребекка Мендес (Rebecca Mendez).

Автор: Кристофер Тьюай (Christopher Tuyay).

* Проект Impluse – подземный поезд, оснащенный технологией, которая измеряет и отображает сердцебиение пассажиров.

Руководитель: Ребекка Мендес (Rebecca Mendez).

Авторы: Лаурел Байби (Laurel Bybee) и Эшли Браун (Ashley Brown).

* Школа кинематографических искусств при Университете Южной Калифорнии (USС) — приложения по работе с контентом

Проект Pendulums: мобильное приложение, представляющее события в виде качающегося маятника с препятствиями.

Руководители: Скотт Фишер (Scott Fisher) и Джен Штейн (Jen Stein).

Авторы: Джеймс Тейлор (James Taylor) и Эмили Дафф (Emily Duff).

* Проект Dungeon Master – интерактивная многопользовательская ролевая игра с использованием мобильных устройств в настоящем физическом здании.

Руководители: Скотт Фишер (Scott Fisher) и Джен Штейн (Jen Stein).

Автор: Тэйюнг Рью (Taiyoung Ryu).

На Design Expo также демонстрируются три проекта из CCA, UCLA и USC:

* Проект CCA — Punch: камера, которая создает изображение, делая дырки в бумаге, быстро создавая сувенир с изображением определенного места или человека.

Руководители: Роб Свинтон (Rob Swinton), Колин Оувен (Colin Owen), Карсон Шейдели (Karson Shadely).

Авторы: Мэтти Мартин (Matty Martin).

* Проект UCLA – Barcode.

Руководитель: Ребекка Мендес (Rebeca Mendez).

Авторы: Лейх Анне Абионес (Leigh Anne Abiouness).

* Проект USC – StoryObjects: мебель, которая рассказывает посредством мобильных технологий проходящим мимо людям о своей истории.

Руководители: Скотт Фишер (Scott Fisher).

Авторы: Джен Штейн (Jen Stein).

Design Expo – ежегодное мероприятие, призванное показать наиболее заметные и инновационные проекты, связанные с технологиями. С начала Design Expo в 1988 г. в ней приняли участие 3000 экспонентов.

Design Expo проходит в Golden Gate Hall, San Francisco Marriott с 16 до 18 часов 21 сентября и с 10:15 до 13:00 22 сентября.

Об авторе Давид Голіафів

Журналист и редактор
Запись опубликована в рубрике Разное с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.