Операторы усиливают работу с колл-центрами

Центр обслуживания абонентов — своего рода лицо компании. Часто мнение о качестве услуг формируется из того, как быстро абонент дозвонился до оператора и насколько качественным был ответ на поставленный вопрос, помогли ли человеку или отделались отговоркой.

МТС Украина сообщает, что теперь каждый абонент, позвонивший в центр обслуживания абонентов (ЦОА) «МТС Украина», может по завершению звонка оценить работу эксперта. Автоинформатор предложит абоненту ответить на несколько вопросов и занесет ответы в общую базу данных.

В ЦОА также внедрена новая система тестирования знаний сотрудников – тест-допуск. Ежедневно перед началом смены сотрудники проходят тестирование на знание последних нововведений, изменений и другой необходимой информации.

«Киевстар» же отчитывается, что во втором квартале 2010 года  в оценке работы колл-центра и центра обслуживания абонентов «Киевстар» приняли участие почти 80 тысяч клиентов – это на 2 тысячи больше, чем за предыдущий период. При этом средняя оценка, которую они поставили оператору, выросла с 4,57 до 4,64 баллов, что означает «очень хорошо».

Каждый абонент может в любое время позвонить с мобильного телефона на короткий номер 466*55 и оценить уровень обслуживания в компании по определенным показателям. Также эксперты колл-центра предлагают клиентам оставить отзыв о качестве обслуживания после общения.

Об авторе Давид Голіафів

Журналист и редактор
Запись опубликована в рубрике Новости телекома с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
  • 7777

    развелось всяких шаромыжников. пусть деньги платят за оценивание.

  • Overlord

    абонентам нефиг делать как тратить время на оценку знаний всяких недоумков.