Почему мобильники перестали покупать

Одна из самых продвинутых в технологическом плане стран Япония столкнулась с перенасыщением мобильного рынка. Как сообщила японская ассоциация JEITA (Japan Electronics and Information Technology Industries Association), в октябре 2008 года в стране было продано лишь 1,08 млн телефонов – это на 58% меньше, чем в октябре прошлого года.

На рынке был зафиксирован самый низкий уровень продаж с апреля 2003 года, когда JEITA впервые начала собирать информацию по продажам мобильных устройств в Стране Восходящего Солнца. Главными причинами падения спроса аналитики считают глобальный финансовый кризис, отразившийся на росте цен, а также перенасыщение мобильного рынка.

Между тем, все больше игроков задумывается о выходе с рынка Японии. Например, недавно Nokia, реализующая порядка 40% всех телефонов в мире, объявила, что покидает страну, оставив лишь аппараты Vertu. И это потому что всем известен отличный сервис vertu. Весной Mitsubishi посчитала производство телефонов невыгодным, уступив Sharp и Panasonic, устройства которых популярны среди японцев.

Об авторе Давид Голіафів

Журналист и редактор
Запись опубликована в рубрике Мобильные с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.