«Пополни мой счет» – новая полезная услуга от «Киевстар»

С 30 июля 2009 г. «Киевстар» внедряет новую услугу «Пополни мой счет» для всех своих клиентов. Теперь каждый абонент компании может проинформировать родных, друзей и знакомых, которые пользуются услугами «Киевстар», о необходимости пополнения его счета.

С июля этого года клиенты «Киевстар», которые хотят срочно пополнить свой счет, но не имеют возможности сделать это самостоятельно, могут воспользоваться услугой «Пополни мой счет». Пользоваться ею очень легко – следует лишь сформировать на своем мобильном телефоне запрос *132*телефонный номер клиента, которому направляется запрос# и нажать клавишу «Вызов». После этого адресат запроса (владелец телефонного номера, который был указан в запросе) получает сообщение с просьбой пополнить мобильный счет инициатора запроса.

Новой услугой может пользоваться каждый клиент «Киевстар» независимо от формы подключения, состояния личного счета и телефонного номера. Услуга не требует от клиента осуществления дополнительных настроек на телефоне. Ежедневно можно инициировать отправку 3-х бесплатных запросов на номера других клиентов «Киевстар». Получатель запроса, в свою очередь, может воспользоваться любой из существующих и доступных услуг пополнения – «Перевод средств», «Пополнение счета на другой номер», «Пополнение абонентского счета через сеть интернет».

Основное преимущество новой услуги «Пополни мой счет» – возможность просто, быстро и самостоятельно информировать своих знакомых о необходимости пополнить счет.

«Киевстар» и в дальнейшем будет предлагать своим клиентам полезные и простые в использовании сервисы для удовлетворения их потребностей.

Об авторе Давид Голіафів

Журналист и редактор
Запись опубликована в рубрике Разное с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.