Результаты исследования качества обслуживания абонентов телеком-компаний шокируют

На днях были оглашены результаты исследования качества обслуживания клиентов через контакт-центр среди телекоммуникационных компаний Украины. Провел исследование Клуб руководителей контакт-центров Hot Skills при Украинской ассоциации директ-маркетинга (УАДМ).

Для проведения исследования были выбраны 12 крупнейших телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги интернета и декларирующих наличие контакт-центра. Целью исследования было показать лучшую практику в отрасли и выявить лучших специалистов.

Каждый оператор получал оценки по пяти группам параметров: базовые навыки; стиль общения; управление общением; знание предметной области; процедурная часть. Оценка записанных разговоров проводилась независимыми экспертами из других сфер бизнеса, руководителями управлений контакт-центров.

Эксперты отметили общее улучшение уровня сервиса на рынке Украины, который получает потребитель по телефону от представителя компании — телефонного консультанта.

В результате оператор для школьников Life 🙂 оказался первым с хвоста, а «Киевстар», с его думкою про вас — на седьмом. МТС, Fresh Tel и Vega заняли первые призовые места.

№ п/п

Компания

Итоговый %

2011-2012

 

1

Мобильные телесистемы (МТС) 86%    

2

Fresh Tel 84%    

3

Фарлеп – Инвест (Vega) 82%    

4

ТриМоб 80%    

5

CDMA 80%    

6

Интертелеком 77%    

7

Киевстар 74%    

8

Data Group 72%    

9

Телесистемы Украины 69%    

10

Воля 68%    

11

Укртелеком 67%    

12

Астелит (Life) 56%    
 

   

Об авторе Давид Голіафів

Журналист и редактор
Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.