Sony Ericsson инвестирует в соцсети, а также презентует Satio, Aino и Yari

Не далее чем сегодня представители Sony Ericsson: Крейг Якобс, генеральный директор, Алексей Ермаков, директор по маркетингу и продажам (оба — регион Россия, Украина) и Михаил Чернов, менеджер по развитию продуктов, рассказали о планах компании и стратегии своего развития.

Оказалось, что кроме экономии на издержках и доведения количества активных моделей до 40 наименований, Sony Ericsson всерьез занялся брендом и брендингом. Было замечено, что ранее в маркетинговых коммуникациях компании много внимания уделялось продуктам и мало — людям и эмоциям. Сейчас все меняется.

Давайте посмотрим промо-ролик нового телефона Satio

Мы видим, что главным действующим лицом ролика выступает счастливый пользоваетль, что вполне естественно — продукт компании к этому располагает.
Смотрим ролик Aino

Прльзователю мобильного телефона уделена решающая роль в соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, анонсированной в этом году. Чтобы подчеркнуть свои компетенции в сфере развлечений и укрепить сотрудничество с Sony Group, Sony Ericsson заявляет о начале использования недавно анонсированного слогана компании Sony — «make.believe» в коммуникации с потребителями.

Акцент в коммуникации с потребителями смещен в сторону цифровых, вирусных и социальных медиа. Так, мы еще столкнемся с лавиной сообщений в Twitter, Facebook, «Вконтакте» и других соцсетях, которые связаны с новым героем последних моделей Sony Ericsson — надувным шаром с «рожками». Шар — отличное средство передвижения, на нем весело кататься, что и показал флешмоб в Барселоне. Пока же смотрим ролик Sony Ericsson Yari.

Теперь о нашем герое — надувном шаре Hopper. На нем можно, как говорилось выше, прыгать, его можно «надувать» посредством написания сообщений в Twitter. Его можно персонифицировать, рисуя на нем все что придет в голову. Вот как выглядел флешмоб в Барселоне:

С «хопперами» мы еще не раз с вами столкнемся, поскольку, насколько понял автор «Веб-телекома», львиная доля рекламного бюджета уйдет в соцмедиа. Надеемся, что и прокатиться на шаре по улицам Киева у нас тоже получится.

Этой осенью пройдет вирусная кампания «Spark something» для новых моделей Satio, Aino и Yari, а также глобальная активация спонсорства Чемпионата мира по футболу 2010, где официальным мобильным телефоном выступит Sony Ericsson.

Намеренно не уделяем внимания Satio, Aino и Yari — телефонам с человеческими именами — это тема отдельных сообщений. Осталось только ждать прилива рекламных денег (не только от бренда Sony Ericsson) к соцсетям, ибо данные маркетиновые коммуникации того стоят.

Игорь Кулаков

Об авторе Давид Голіафів

Журналист и редактор
Запись опубликована в рубрике Мобильные с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.