8 из 10 американских покупателей LCD-телевизоров готовы доплатить по $100, чтобы купить модель от Samsung

По итогам опроса потребителей в Северной Америке 8 из 10 (82,6 %) респондентов готовы заплатить на $100 дороже за LCD-телевизор Samsung, чем за модели других брендов со схожими характеристиками.

Благодаря высокой лояльности американских потребителей к LCD-телевизорам Samsung, компания прочно удерживает первое место на североамериканском рынке, а ее продажи в данной категории стремительно растут. В отчете Large Display Report, опубликованном консалтинговой компанией Insight Media (США), указывается, что продажи LCD-телевизоров Samsung на рынке Северной Америки во II квартале нынешнего года выросли на 155 % по сравнению с предыдущим, и на 76 % — по сравнению с первым кварталом.

В отчете также приводятся результаты исследования «Сила брендов в сфере LCD-ТВ и потребительские предпочтения в 2008 году» (LCD Brand Strength and Customer Preference Study 2008), проведенного компанией TFCinfo, которая занимается исследованиями рынка АВ-техники. Опрос показал, что LCD-телевизоры Samsung в глазах покупателей имеют ценовую премию в размере более $100. Восемь из десяти американских потребителей (82,6 % респондентов) выразили готовность доплатить по $100, чтобы приобрести LCD-телевизор Samsung, а не модель другого бренда со схожими характеристиками.

Более того, 56 % опрошенных признались, что готовы доплатить $150 и больше, чтобы купить модель от Samsung. Таким образом, по результатам опроса Samsung занимает первое место среди брендов, за продукцию которых покупатели готовы заплатить больше.

Что примечательно, в таком же опросе в 2007 году о своей готовности доплатить $100 за LCD-телевизор Samsung заявляли 53 % респондентов. В текущем году доля положительных ответов выросла до 82,6 %, подтвердив укрепление имиджа бренда Samsung.

Главными причинами столь высокого мнения потребителей о LCD-телевизорах Samsung были названы превосходное отображение видео высокой четкости, отличное соотношение цены и качества, известность и репутация бренда, а также доверие к торговой марке и дизайн продукции.

Результаты опроса LCD Brand Strength and Customer Preference Study 2008, проведенного исследовательской компанией TFCinfo (www.tfcinfo.com)

Согласие доплатить $100 или более за LCD-телевизор от конкретного производителя:

Компания

Процент положительных ответов

Samsung

82 %

Sony

67 %

Sharp

63 %

LG

24 %

Согласие доплатить $150 или более за LCD-телевизор от конкретного производителя:

Компания

Процент положительных ответов

Samsung

56 %

Sharp

52 %

Sony

42 %

LG

14 %

Об авторе Давид Голіафів

Журналист и редактор
Запись опубликована в рубрике Технические новшества с метками , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.